Поделиться

Осенью дети приходят в школу, и главная задача взрослых – настроить их после летних каникул на учёбу. Не нужно читать стандартные речи! Подойдите к встрече детей с фантазией и юмором, покажите, что в этом году их ожидает много интересного, а не только уроки. Лучший вариант развлечения – детские сценки про школу: веселые ситуации из ученической жизни близки детям любых возрастов, интересны родителям и учителям. Главное, не затягивайте представление – детское внимание скорее привлечет быстрая смена декораций и персонажей, чем длинный спектакль. Смешные короткие сценки для детей выручат вас в любой ситуации: и на первосентябрьской линейке, и на елке, и на классном «огоньке».

Школьная сценка «Эврика!»

Не стесняйтесь привлекать к участию в сценках взрослых. Если в миниатюре учителя будет играть ребенок, а ученика Петю – настоящий учитель, получится еще веселее!

Сценарий:

У:

Ну что, Петя, отвечай. Кто такой Архимед?

 

П, задумчиво выискивая правильный ответ на потолке: Ну этот… как его… ученый древний. Он еще «Эврика!» кричал в ванной.

У: Так. И что же это за «Эврика!»?

П смотрит на зрителей, пытаясь получить от них подсказку. Неуверенно отвечает: Кажется, это означает «нашел».

У, удовлетворенно кивая: Так и что же он нашел, Петя?

П, почесав затылок: В ванной? Наверное, мыло!

Школьная сценка «Париж – столица Италии»

Мальчик и девочка сидят за партой:

Д: Вань, а представь, если б тебе старик Хоттабыч встретился, ну или там золотая рыбка… Ты б чего попросил?

М, мечтательно: Хочу, чтобы столицей Италии стал Париж!

Д, удивленно: Ой, а зачем?!

М: А я так вчера на географии ответил. Представь, как бы учитель удивился…

Правильный ответ

В короткой сценке для детей принимают участие 2 персонажа: учитель арифметики и ученик Петров. Герои разыгрывают короткую сценку:

У: Петров, отвечай: четыре разделить на два – сколько будет?

П: А что делить-то, Иван Иваныч?

У: Ну, дели, например, яблоки.

П: Яблоки? А между кем и кем?

У: Допустим, между тобой и Васечкиным.

П: Три – мне, Васечкину – одно!

У: Это почему же?

П: Потому, Иван Иваныч, что Васечкин мне одно яблоко задолжал.

У: Хм…А морковку он, случайно, тебе не должен?

П: Не, морковку - нет.

У: Замечательно. Тогда дели. Сколько будет: четыре морковки разделить на два?

П: Четыре! И пусть все Васечкин забирает.

У: Как это «четыре»? Почему?

П: Да не люблю я морковку, Иван Иваныч.

У: Опять не попал!

П: Так а сколько правильно-то?

У: А правильный ответ, Петров, я тебе сейчас в дневник поставлю!

Такой творческий подход к школьной жизни внесет праздничного настроения, раскроет таланты ребенка и вдохновит его на новые знания и победы. Придумывайте сценки и декорации вместе, увлекайте ребенка процессом подготовки, создавайте творческую атмосферу, и учебный год будет легким, интересным и увлекательным.